Здравствуйте! У меня такой вопрос: в апреле прошлого года купил мобильный телефон nokia 5230, года еще не прошло... появилась проблема с экраном отнес в сервисный центр, там сказали, что из-за того, что какая-то частица туда попала, телефон снимается с гарантии, предложили починить платно! 250.000 рублей!!!!!!! я отказался! Как мне лучше поступить? Кому и на кого жаловаться? Ведь тут явно причина поломки не моя, т.к. аналогичная проблемма с аналогичными телефонами были у многих знакомых... Лучше СЦ заставить, или обращаться к продавцу с заменой?
Заранее спасибо, Евгений
Да понимаете ли в чем проблемса, гарантия снимается если поломка по вине потребителя. Соответственно, обращение к продавцу вам ничего не даст. Надо бодать сервис, чтобы они признали гарантийным случаем. Иначе, во всем виноваты вы, а значицца ни гарантии, ни замены
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий