Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! У меня такой вопрос: в апреле прошлого года купил мобильный телефон nokia 5230, года еще не прошло... появилась проблема с...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте! У меня такой вопрос: в апреле прошлого года купил мобильный телефон nokia 5230, года еще не прошло... появилась проблема с экраном отнес в сервисный центр, там сказали, что из-за того, что какая-то частица туда попала, телефон снимается с гарантии, предложили починить платно! 250.000 рублей!!!!!!! я отказался! Как мне лучше поступить? Кому и на кого жаловаться? Ведь тут явно причина поломки не моя, т.к. аналогичная проблемма с аналогичными телефонами были у многих знакомых... Лучше СЦ заставить, или обращаться к продавцу с заменой? Заранее спасибо, Евгений

Да понимаете ли в чем проблемса, гарантия снимается если поломка по вине потребителя. Соответственно, обращение к продавцу вам ничего не даст. Надо бодать сервис, чтобы они признали гарантийным случаем. Иначе, во всем виноваты вы, а значицца ни гарантии, ни замены

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.