Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Купил в официальном центре Рено в Витебске новый автомобиль. Авто застрахован по КАСКО. Дал проехать знакомому, тот при заднем ходе...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Купил в официальном центре Рено в Витебске новый автомобиль. Авто застрахован по КАСКО. Дал проехать знакомому, тот при заднем ходе машины врезался в стену, вызвана служба ГАИ, оформлено ДТП. Белгосстрах предложил на мой выбор ремонт авто, я выбрал безналичный перевод денежных средств и ремонт у оф.диллера. Были оформлены документы, авто сдано к оф.диллеру Рено на Гагарина 17 декабря и отправлено в Минск на кузовной ремонт (замена крышки багажника, бампера, левого фонаря, левое крыло - кузовной ремонт). На руки мне никакие документы не даны. 23 декабря сообщили, что найдены скрытые повреждения под бампером, необходим дополнительный осмотр специалистом Белгосстраха, но они не могут связаться с моей страховой компанией (никто не берет трубку), так что, если я хочу, то могу ехать сам, еще мне дали номер телефона мастера, который занимается моим автомобилем в Минске. В страховой компании было написано заявление и назначен дополнительный осмотр на 31 декабря (все это было проделано путем многократных звонков как в страховую компанию, так и в Минск мастеру для согласования времени их обоюдной работы), мне было обещано, что мне сообщат 31 числа, был ли мастер и каковы результаты доп. осмотра. Мастером было сказано, что несмотря на то, что еще не было доп осмотра, все детали из России для ремонта он уже заказал, фактически числах в 23 детали были заказаны. 31 мне никто не позвонил, я сделал это сам, мне было сказано, что все в порядке, специалист был, осмотр произведен, теперь ждем запчасти, заказанные из России. Раза 2 я звонил, чтобы уточнить, как обстоят дела к оф.диллеру, пару раз самому мастеру, это все происходит примерно с интервалом в 2 недели. На сегодняшний день прошло 48 дней, с момента, как у меня забрали авто, каждый раз, как я звоню, мне мотивируют тем, что работы не начаты из-за того, что детали не пришли (были большие новогодние выходные в России, потом, что пришли не все детали). В общем 48 дней прошло, я думал, что хотя бы работы уже начнут по кузовному ремонту, но сказано, что без деталей они кузовные не начнут. Я уже оплатил 2 раза стоянку, думая, что авто уже починят, еще я оплатил очередной взнос КАСКО 165 долларов (причем пришлось платить с 30 процентной надбавкой за покупку валюты на тот момент). Никакие сроки мне не обозначены, на руках никаких документов о приемке авто, плачу за стоянку, взносы КАСКО, прошло 48 дней, фактически авто у них просто стоит и меня "кормят завтраками" и обещаниями, что, как только, так сразу позвонят, на деле мне не звонят. Что мне делать?

Вообще-то такие длинные опусы читать времени нет. Просмотрел по диагонали. Вам как потребителю надо писать претензию, расторгать договор на ремонт машины, передавать ее в ремонт на другое СТО, а с этого требовать деньги, возмещение убытков и штрафные санкции.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

GloBus (не проверено)

А в какой форме писать претензию и куда в книгу жалоб и предложений?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Теги:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.