Если директор предприятия приносит в офис юридического лица, например, в плановый отдел и начальник планового отдела принимает по акту приема- передачи документы для дальнейшей проверки и подписания и ставит дату приема, подпись и расшифровывает ее, например 16.01.2015 /подпись/ И.Е.Пантилеева, то является ли ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требовать документ о ее полномочиях. И какой это должен быть документ? Когда у начальника планового отдела имеется контракт или трудовой договор, должностная инструкция. И вправе ли требовать какой либо документ, подтверждающий ее полномочия для приемки документов представитель частного предприятия.
Несколько непонятно о каких действиях идет речь....Если речь идет только о направлении документов от одного ЮЛ к другому, то специальных полномочий не требуется от сотрудника принимающей стороны.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Документы, которые предприятие передавало это акты приема-передачи выполненных работ за месяц для проверки и подписаия. Их не возвращают с января 2015 года. Состоялся суд 5.11.2015, на суде заказчик пояснил, что документы принял неуполномченное лицо. доказать его полномочия мы не можем. И на сегодняшний день мы выяснили, что она и не работала на данном предприятии.