Добрый день!
У свекрови возникла следующая неприятная ситуация.
Она заказала шкаф-купе у ИП. Был заключен договор, внесена предоплата. Чек выдан не был. В договоре отсутствует эскиз заказчицы и спецификация.
Далее ИП неоднократно нарушал сроки доставки и установки шкафа. Вместо предполагаемых пяти дней процесс занял три недели.
После установки шкафа свекровь отдала оставшуюся сумму (так же, без чека). Акта приемки не было. После этого с дверей шкафа были сняты пленки и обнаружились многочисленные проблемы.
Вызванный нами независимый мастер помог составить дефектный акт с указанием всех недостатков (около 20 пунктов!). Далее мы начали звонить ИП с требованием приехать и подписать этот самый акт. ИП трубку не снимает, а когда снимает - кормит обещаниями, но сам не появляется. Процесс затягивается.
Что можно сделать в такой ситуации? Куда обращаться? Как заставить продавца вернуть деньги (это было бы идеальным вариантом) или исправить недостатки?
Обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий