Добрый день! Фирма которая находится в Минске приобрела в Слуцке склад. Договор заключили, сделку зарегистрировали в Слуцком филиале РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру».Хочу уточнить какие документы нужно предоставить для регистрации здания и земли? И можно ли это все делать в Минске а не в Слуцке?
Регистрационные действия совершаются территориальной регистрационной организацией по месту нахождения имущества. Исключения оговорены Законом о государственной регистрации и ваш случай туда не сильно подходит.
Что касается документов, то это договор, регистрационные документы предприятия (устав и свидетельство), доверенность представителя, документы на здание и землю. Ну и оплата услуг по регистрации.
В случае необходимости представления дополнительных документов - регистратор вам сообщит
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий