Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Частное предприятие зарегистрировано в жилом помещении. Для предоставления услуг (код 92720 Прочая деятельность по...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Частное предприятие зарегистрировано в жилом помещении. Для предоставления услуг (код 92720 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включённая в другие группировки) заключило договор аренды на помещение площадью 80 кв. метров в офисном здании с указанием в договоре того факта, что помещение будем использовать под организацию отдыха и развлечения (скажем пейнтбол или верёвочный городок…). В помещении есть искусственное освещение, отопление, водоснабжение, пожарная сигнализация, сделан хороший ремонт, находится на этаже с 10-ю офисами, вот только по техническому паспорту именно наше помещение почему-то значится как «склад» (техпаспорт здание ещё с советских времён, возможно из-за отсутствия естественного освещения или нахождения там раньше архива… уже никто не скажет). Тут у нас возникает 2 вопроса: 1) Можем ли мы заниматься таким видом деятельности в этом помещении (учитывая все условия, что я назвал), не развернёт ли нас Исполком при согласовании режима работы из-за слова «склад» в техпаспорте? Не будет ли потом это трактоваться как нарушение? Хотя где, если не на складе, таким видом деятельности заниматься? Не по офису же или парикмахерской бегать клиентам друг за другом))) 2) Учитывая специфику вида деятельности в помещении будут естественно использоваться различные «декорации»: ограждения, укрытия различные и прочее. Как обозначить этот нюанс с арендодателем в доп.соглашении к договору аренды, чтобы потом какая-нибудь проверка из архитектуры нас не обвинила в перепланировке и не заставила делать проект, ведь на сколько я знаю сейчас даже временные офисные перегородки по закону нужно оформлять как перепланировку, нет?

В принципе у вас даже не вопрос, а весьма объемная тема для юридической консультации. С изучением и составлением документов.
Сидя в интернете вы не сможете получить реальной юр.помощи.
Что касается самого ответа:
1. Да. Назначение помещения может послужить препятствием для вашей деятельности.
2. Переделки, перестановки и прочая надо оговаривать в договоре аренды. Как? ну обращайтесь к специалистам - вам напишут.
3. Необходимость согласования перепланировок зависит от того ЧТО вы собираетесь делать. Надо изучать и соотносить с нормативной базой

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.