Доброго времени суток!
ООО предоставляет услуги по дизайну интерьера и мебели для физ. и юр.лиц (ОКЭД 74870). Своего производства нет. Планируем заказывать комплектующие по нашим чертежам у стороннего производства, затем нанимать по договору подряда сборщиков и собирать мебель у клиента (юр.лица) на объекте. Насколько это правильный подход?
Поскольку клиент не хочет отдельно оплачивать нам услугу по разработке дизайна, а затем другой организации за распил и подготовку комплектующих и снова нам за сборку и установку мебели возникли некоторые вопросы:
1. Правильно ли будет, если клиент полностью рассчитывается с нами. Наша организация рассчитывается с производством и сборщиком?
2. Какие документы необходимо будет предоставить клиенту (юр.лицу)? (накладные, акты, сертификаты и т.д. (наша или от производства?))
3. Как должна правильно формироваться цена на услугу в целом? (ндс и т.д.)
4. Нужна ли сертификация или лицензия?(по сути дела мы выступим лишь посредником между производством и клиентом, требуется ли сертификация на мебель или достаточно такого сертификата у стороннего производства?)
Спасибо.
1. Не вижу препятствий
2. Естественно, что отгрузка по накладным, а сдача-приемка всех работ по актам
3. Ну это уже целая лекция по бухучету
4. Если данный тип мебели подлежит сертификации - то конечно она необходима. Лицензия не требуется.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий