Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Разногласия случились с компанией МТС.13.06.2015 в период времени с 23.30 до 23.42 я вышла в...

Специализация
Адвокат Специализированной юридической консультации №2 Минской областной коллегии адвокатов.

Контакты
Телефон (Velcom):+375 (29) 624 80 88


Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Разногласия случились с компанией МТС. 13.06.2015 в период времени с 23.30 до 23.42 я вышла в интернет при помощи 3G с мобильного устройства. Просмотрела пару роликов длительностью 4-5 минут и спокойно вышла из сети. Утром мне пришло уведомление о задолженности в размере 505 000 рублей, из них 456 000 за 12 минутный выход в интернет. Заказала детализацию и была шокирована количеством списанного трафика. 200 мегабайт списали, ролики по 4-5 минут , в низком качестве на мобильное устройство технически не могли быть загружены на такое количество трафика. Списание происходило каждые 2-3 секунды (то от 1 до 3-х минут) по 20 000. Компания самостоятельно перевела меня на расчет по факту и без моего ведома установила лимит в 640 000. Об этом я узнала только столкнувшись с проблемой. Т.е я спокойно с каждой минутой уходила в минус и компания ни разу не уведомила меня о состоянии лицевого счета, оповестив только утром. Я написала обращение в главном офисе для решении этого вопроса, теперь жду 14 дней ответа. Боюсь того, что правды я не добьюсь, как быть дальше, если они меня отправят куда-подальше и заставят возмещать задолженность, которая оказалась большим сюрпризом только через 12 часов? Где искать правду? К кому можно обратиться и куда писать для досконального разбирательства? Ведь согласитесь, 12 минутный выход в интернет на сумму 456 000 рублей - это вымогательство, а не предоставление услуг. Очень прошу помочь. Заранее благодарна!

Скорее всего, что Вам придется обращаться в суд за защитой своих прав потребителя. Также возможен вариант обращения в Общество защиты прав потребителей. Но досконально сообщит Вам, что кому писать, куда обращаться и что делать можно будет только после личной работы с Вами и вычитки Вашего договора с МТС, выяснения многих нюансов. Если Вы хотите проконсультироваться, то можете записаться на прием по телефону, указанному на сайте (http://belpravo.by/users/yuliya-pankova)

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.