Что делать при утрате трудовой книжки?
Все просто - идете в отдел ФСЗН, берете выписку по своему лицевому счету. С 01.01.2003 г. должны быть все ваши места работы указаны. новый наниматель приобретает для вас новый бланк ТрКн. И на основании выписки по лиц. счету вносит записи. Если какие-то места работы не указаны по каким-то причинам (ну те что до 2003 г. или почему-то сведения не подали ваши) обращаетесь напрямую к нанимателям бывшим за справкой о периоде работы, должности и зарплате.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий