Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. 02.05.2010 купил себе ноутбук фирмы ASUS (k51 AC). И в тот же день я по «чистой» случайности заметил...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. 02.05.2010 купил себе ноутбук фирмы ASUS (k51 AC). И в тот же день я по «чистой» случайности заметил на мой взгляд серьезную ошибку в работе ноутбука. После перевода его в «спящий» режим «разбудить» ноутбук просто не возможно. Приходится выключать его удерживанием кнопки включения (а если я этого не делаю, то он перезагружается самостоятельно) после чего ноутбук загружается с надписью о серьезной ошибке. Созвонился с фирмой которая производит гарантийное обслуживание там мне сказали что у всех ноутбуков из этой партии такая проблема. Предположили решение: - Установите себе другую ОС. Но, самое интересное то что в комплектации ноутбука так же есть драйвера именно на ту операционную систему которая у меня установлена сейчас, а следовательно именно она и должна быть установлена. Могу ли я потребовать от продавца обмена данного ноутбука на такой же но без «глюков» а если такового нет, то вернуть мне деньги. Заранее спасибо.

Персональные компьютеры включены в ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены (Постановление СМ Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778)
То есть, при существенных нарушениях качества изделия. можно требовать его замены.
Тем не менее на мой взгляд, описанное вами нарушение качества изделия не является существенным.
Попробуйте обратится к продавцу, возможно он удовлетворит ваши требования.
Если же нет, то вам будет проще переустановить ПО. Большой сложности данная операция не представляет.
Если же проблема повторится и после данной операции. тогда можно утверждать о существенном нарушении качества изделия.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Большое спасибо.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.