Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, профессиональным советом! По прибытии в аэропорт Минск-2 рейсом авиакомпании Белавиа я получила...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, профессиональным советом! По прибытии в аэропорт Минск-2 рейсом авиакомпании Белавиа я получила свой чемодан в очень поврежденном виде. Сразу на месте был заполнен PIR, и документы были переданы в страховую компанию. После их экспертизы повреждений с учетом первоначальной стоимости чемодана и его амортизации мне была перечислена сумма компенсации. Но стоимость ремонта повреждений в мастерской (которая, кстати, не зависит от"возраста" чемодана) превысила сумму компенсации в 2 раза. Страховая кампания объяснила, что авиакомпания-перевозчик (Белавиа) также несет ответственность за причиненный ущерб, и я могу требовать от них выплаты для погашения полной стоимости ремонта. Но юрист Белавиа на мой вопрос по телефону ответила не очень вежливо: "Пишите, куда хотите.. Все-равно никаких денег вам не увидеть..." Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня возможность все-таки добиться компенсации полной стоимости ремонта повреждений? Или на самом деле нет смысла затевать эту борьбу? К слову, в аналогичной ситуации 2 года назад авиакомпания Чешские авиалинии выплачивала сумму компенсации именно по предоставленным чекам из ремонтной мастерской... Спасибо! С уважением, Татьяна.

Вы имеете право обратится в суд для возмещения ваших расходов.
Оптимальным вариантом является - сначала обратится к адвокату, а уже с его помощью в суд. В этом случае расходы на услуги адвоката тоже включаются в исковые требования.
Боротся есть смысл всегда. Может подействует на перевозчиков в лучшую сторону.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Tatiana (не проверено)

Огромное спасибо, Владимир Владимирович, за ответ! С вашей моральной поддержкой теперь я чувствую себя уверенней...
Только еще думаю для начала написать все-таки заявление в руководство Белавиа, минуя вышеупомянутого юриста. Вдруг дело сможет решиться без обращения в суд.. Если нет - тогда буду отстаивать свои права в суде.

Даже письмо в Белавиа стОит написать советуясь с юристом. Ежли грамотно изложить претензию - то вполне может подействовать, а у вас, как у потребтеля прав достаточно много.

не доступно
Tatiana (не проверено)

Уважаемый Владимир Владимирович! Абсолютно с Вами согласна, что такие дела лучше всего решать с помощью профессионального юриста. Но к сожалению на сегодняшний момент моя ситуация не позволяет это сделать. Поэтому необходимое письмо-заявление с изложением претензий уже составлено мной самостоятельно с приложением копий всех документов и ждет отправки заказным письмом с уведомлением в офис Белавиа. Единственное сомнение я имею, которое Вы, может быть, поможете мне разрешить - на имя какого должностного лица Белавиа правильнее будет его адресовать?
С уважением, Татьяна.

На имя генерального директора

не доступно

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.