Здравствуйте. Уменя случилась следующая проблемма. В компьютерном салоне купил внешний жёсткий диск, который по не понятным причинам вешел из строя в течении гарантийного срока. Я завёз его в сервисный центр , т.е. гарантийный ремонт. Прошло уже около месяца , но нет ни каких результатов. Мне говорят , что с ним какие-то проблемы и могут вернуть мне деньги по чеку. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране за предлагаемые деньги , такой товар я не куплю. поэтому я требую , хотябы равноценный товар . Подскажите пожалуйста мои права и куда мне можно обратиться в случае недоговорённости . Спасибо
В случае. если диск не подлежит ремонту и поломка не по вашей вине, то вы можете обратится к продавцу с требованием замены некачественного товара.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий