Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Уменя случилась следующая проблемма. В компьютерном салоне купил внешний жёсткий диск, который по не понятным...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте. Уменя случилась следующая проблемма. В компьютерном салоне купил внешний жёсткий диск, который по не понятным причинам вешел из строя в течении гарантийного срока. Я завёз его в сервисный центр , т.е. гарантийный ремонт. Прошло уже около месяца , но нет ни каких результатов. Мне говорят , что с ним какие-то проблемы и могут вернуть мне деньги по чеку. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране за предлагаемые деньги , такой товар я не куплю. поэтому я требую , хотябы равноценный товар . Подскажите пожалуйста мои права и куда мне можно обратиться в случае недоговорённости . Спасибо

В случае. если диск не подлежит ремонту и поломка не по вашей вине, то вы можете обратится к продавцу с требованием замены некачественного товара.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.