Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, как мне вернуть деньги.
Месяц назад заказывала платье по фото через девушку (у нее открыто ИП) в социальной сети ВКонтакте. Она сказала, что на сайте, где она заказывает, платье в наличии и по моим параметрам есть подходящий размер. С меня нужен был электронный денежный перевод в размере 90 руб. на ее адрес и фото о том, что перевод совершен, после чего она делает заказ. Через пару недель она мне прислала трек-номер посылки из Китая.
13.11.2017 я получила посылку. Открыв ее, я обнаружила, что это совсем не то платье, которое я заказывала. Более того, пришедшее платье было большого размера, а качество желало лучшего. Я все сфотографировала и отправила этой девушке и потребовала вернуть деньги, на что она ответила, что у нее не интернет магазин и возвратов нет никаких и она может только помочь его продать. Я снова сказала, что требую возврата денег.
После этого она перестала отвечать на мои сообщения в сети, на телефонные звонки тоже не отвечает, а вчера отключила телефоны совсем. Что мне делать, как вернуть деньги, помогите пожалуйста!
Ну вам если только в милицию обратиться. А вдруг поможет?
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий