Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации. ИП устанавливал мне окно. Был составлен договор, в котором прописаны его фамилия, имя, отчество и его регистрационный номер. Гарантия на окно была 2 года. Прошел почти год, наступил гарантийный случай. Сейчас данный человек, как я понял, даже не хочет разговаривать, не берет телефонную трубку. Как поступить в этом случае? Куда мне направлять письмо с офицальным уведомлением? Заранее спасибо.
Вы можете на основании имеющихся данных запросить сведения о данном ИП в управлении регистрации и лицензирования Мингорисполкома. Вам выдату его адрес - вот туда и направляйте претензию.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий