Работал в строительной фирме по договору подряда с октября. Объем работ за ноябрь, декабрь выполнен полностью, ко мне претензий нет, но заплатили только за октябрь и половину ноября и все. Ссылаются на то, что заказчик не перечислил, потом говорят, что деньги потрачены на какой-то материал, одним словом, создается впечатление, что просто хотят "кинуть". Подскажите пожалуйста:
1) Какой перечень документов необходимо иметь для предъявления претензий. Кто должен составлять и подписывать акт приемки - передачи работ(Я ни одного, к сожалению не подписал) и в какой форме.
2) Как проверить перечисления на счет этой фирмы и кто уполномочен это сделать.
3)Куда обращаться с претензиями и на что я могу рассчитывать.
1) Сам договор, акт сдачи-приемки (с подтверждением направления его к заказчику), переписку с заказчиком (с подтверждением получения заказчиком).
Как правило акт готовит подрядчик и направляет заказчику. Если заказчик необоснованно уклоняется от приемки работ - акт может быть подписан в одностороннем порядке (ст. 708 ГК).
2) обратится с запросом на фирму
3) сначала к заказчику - потом в суд
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий