Добрый день. В стране Шенген произошел несчастный случай,упала с приставной лестницы,в результате госпитализация на скорой помощи,МРТ, обезболивание и счёт за два дня пребывания в городском госпитале на 3000 евро. При обращении в страховую компанию,оказывать страховую поддержку отказались,мотивируя тем,что страховой случай произошел на 72 день пребывания за границей,а на руках две страховки одной компании сроком пребывания за границей на 30 дней,и на 60 дней с годовым коридором. Со слов страхового ассистанса страховки не суммируются. Хотя при покупке у страхового агента страховки я на руках имела уже одну страховку на 30 дней и знала,что за границей проведу 90 дней,на что она не забрала мою первую страховку и не внесла изменения в нее,не предложила написать заявление об изменении срока пребывания за границей,а просто предложила докупить "страховку на недостающие дни". Что я и сделала,так как просто не знала этих особенностей. Более того,в течение трёх лет эта же страховая компания таким же образом мне продавала по два иногда даже три полиса,якобы суммируя дни. Пока не произошел несчастный случай и я не узнала этих особенностей. Теперь я бы хотела все же возвратить свои денежные средства,затраченные на оказание первой медицинской помощи за границей. Вопрос,с чего начать?
Начать с похода к адвокату. С документами на руках
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий