Добрый день! Искренне Вам признательна за оперативное рассмотрение моего вопроса и квалифицированном ответе на него. Насколько я поняла, то я была права относительно выплаты финансовой неустойкии статьи в Указе относительно неявки перевозчика нет, указаны конкретные сроки составления документов и перечисления суммы страхового возмещения, а именно в течение 5-ти рабочих дней. Я так понимаю, что в случае неявки перевозчика по истечение вышеуказанного срока, "Белгосстрах" в любом случае был обязан выплатить мне страховую сумму по умолчанию, так? Что я должна буду написать в претензии (получается,это моё третье обращение в "Белгосстрах", они могут на него не ответить, я боюсь; более того, ответ на второе обращение я получила за подписью заместителя генерального директора РУСП "Белгосстрах"-оба ответа по моей просьбе были мне отправлены в письменном виде на бумажном носителе по почте)? Может лучше обратиться с претензией в вышестоящую инстанцию, коей для "Белгосстраха" является Министерство финансов? Как Вы мне порекомендуете? Если обращаться с заказным письмом, то прилагать ли к нему уведомление либо необязательно?...Заранее большую Вам спасибо за оказанное профессиональное содействие!!! Прошу прощения, но какие-то технические накладки с отправкой вопроса в комментариях...
Ничего страшного. Дело в том, что для подробого ответа мне все же необходимо видеть ваши договоры и досконально понимать ситуацию, так что лучше обратитесь лично. То, что было возможно сказать точно без изучения материалов, я уже написала. Все остальное можно будет анализировать после изучения.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий