Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Разъясните, пожалуйста, в кратце такую вещь. Я ИП, занимаюсь розничной торговлей. Хочу заняться еще и оптом, а для этого...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Разъясните, пожалуйста, в кратце такую вещь. Я ИП, занимаюсь розничной торговлей. Хочу заняться еще и оптом, а для этого перерегистрироваться в ЧУП. Вопросы: 1.Действует ли еще упрощенная система перерегистрации ИП в ЧУП 2.Какое налогооблажение упадет на мое бремя(самый оптимальный вариант)? УСН? 15% от прибыли? 3.Если так, то за опт и розницу считаются отдельные налоги или один? 15% считается с прибыли - это разница между суммой закупки за опред. период и суммой продаж, или же в минус идет и другие издержки, такие, как аренда торговых площадей, з/п, ФСЗН и т.д? Т.к. разница в итоговой прибыли и "чистой" прибыли крайне велика. 4.Обязан ли я в штат нанимать бухгалтера и соответственно выплачивать официальную з/п и вытекающий из этого ФСЗН? 5. Есть ли какие-либо специальные требования к ЧУП? Например, наличие программного обеспечения С1, банковского клиента и т.д? 6. Какой у чуп должен быть уставной фонд? Читал, что ЧУП сам себе его определяет, но не могу разобраться - что это по сути такое и для чего он нужен, на что его величина влияет. Не судите строго за возможно глупые вопросы. )) Заранее примного благодарен.

1. такой перерегистрации НЕ существует. ИП - это физическое лицо, УП - юридическое. Просто идете и создаете.
2. Либо общий порядок налогообложения (с учетом всех доходов/расходов по балансу предприятия), либо УСН (8% от общей выручки без НДС, либо 6% от общей выручки при работе с НДС). Лучше вам с каким-нить бухгалтером на эту тему пообщаться.
3. Тема несколько непростая. Учет по предприятию ведется более сложно чем по физическому лицу.
4. на унитарном предприятии существует возможность возложения ведения бухучета на директора. НО! без бухгалтера вы ВСЕ равно не обойдетесь. Можете нанять ИПшника, благо таких услуг много.
5. да никто от вас такого не требует в обязательном порядке. Сами придете и к 1С и к клиенту. Причем с радостью.
6. УФ может быть как 10.000, так и 10 миллионов. Ваше право.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.