Добрый день!Прошу дать мне консультацию по следующему вопросу.
Я в феврале этого месяца приобрел мобильный телефон через интернет магазин.Паспорт к телефону был оформлен должным образом,с гарантийным талоном.датой продажи,телефонами продавца и адресами гарантийных мастерских.
Через пару месяцев телефон у меня испортился и я отнес его в гарантийную мастерскую.На следующий день мне позванили из мастерской и сообщили,что телефон вскрывался и из-за этого он снимается с гарантии.Предложили отремонтировать платно.Я отказался и написал жалобу в книгу замечаний и предложений.Через две недели мне пришел письменный ответ на мою жалобу такого же содержания что и устно (по телефону)до этого.Попытки связаться с продавцом ни к чему не привели.
Что мне следует предпринять в этой сетуации?
С уважением Дмитрий
Вам остается только искать продавца и требовать либо замены аппарата, либо возврата уплаченных средств.
Если у вас сохранились все данные продавца, думаю. что сделать это несложно.
Только обращайтесь к продавцу письменно - разговоры к делу не пришьешь.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий