Здравствуйте! 3 недели назад я купила второй абонемент в солярий на 120 минут, причем никакого чека или квитанции об оплате мне не предоставили, только карточка-абонемент, на которой написано количество минут. Отходила 20 минут. Они поменяли лампы - и теперь говорят доплачивать. Телефон и никаких данных владельца не дают. Обязана ли я доплачивать, если абонемент действителен в течение 3-ех месяцев без всяких условий? Какие документы они должны предоставлять по требованию клиента? И должны ли они были предоставить мне какое-либо подтверждение оплаты?
1. Вам должны были предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), – кассовый (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара (работы, услуги), стоимости товара (работы, услуги), дате приобретения товара (сроке выполнения работы, периоде оказания услуги), продавце (исполнителе), оформленный в порядке, утверждаемом Министерством торговли Республики Беларусь, если иной порядок не предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь (ст. 1 закона О защите прав потребителя).
2. Изменение цен на услуги допускается только с согласия заказчика(потребителя). Порядок формирования цен установлен соответствующим законодательством.
3. В соответствии с Законом О защите прав потребителя вам обязаны предоставить всю необходимую информацию о субъекте. оказывающем услуги:
Изготовитель (исполнитель, продавец) – организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, обязан довести до сведения потребителя свое наименование (фирменное наименование), место нахождения и режим работы, а также наименование торгового объекта или объекта обслуживания, в которых осуществляется реализация потребителю товаров (выполнение работ, оказание услуг), если такое наименование не совпадает с наименованием (фирменным наименованием) организации, ее филиала, представительства, иного обособленного подразделения, расположенного вне места нахождения организации, и иные необходимые сведения в соответствии с законодательством.
Изготовитель (исполнитель, продавец) – индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о своих фамилии, собственном имени, отчестве, месте жительства, режиме работы, наименовании торгового объекта или объекта обслуживания, в которых осуществляется реализация потребителю товаров (выполнение работ, оказание услуг) (при наличии такого наименования), а также о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, и иные необходимые сведения в соответствии с законодательством.
4. В общем, имете право требовать предоставления услуги в соответствии с уплаченной ценой и временем. Если вам отказывают пишите жалобу в книгу жалоб и предложений, в Управление ценообразования Мингорисполкома.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий