Здравствуйте. Я приобрёл ноутбук "Gigabyte" в Гомеле. По истечении 3-х месяцев в нем сломался Жосткий диск. Я отнёс его на гарантию в магазин, так как сервисный центр находиться в Минске. Продовец согласился отправить его в Минск бесплатно, но ремонт в сервисном центре затянулся на 27 дней вместо положенных 14. В праве ли я требывать от продовца 1% от суммы ноутбука за каждый день просрочки?
Закон о защите прав потребителей дает вам такое право.
Однако, продавец может выдвинуть встречные возражения об обоснованности срока ремонта.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий