Добрый вечер! Расскажите пожалуйста о процессе регистрации и преобразования, закрытия ЧУП и особенностях, связанных с открытием ЧУП для создания ломбарда. Или подскажите, где об этом можно по-подробненнее разузнать. Заранее спасибо!!!
С уважентем, Михаил
Вопрос занимательный. Если взять все три стадии - то и на учебник можно написать.
преобразование и ликвидация сопряжены с ТАКИМ количеством технических моментов, которые могут быть учтены только по КОНКРЕТНОМУ частному предприятию, что в рамках ответа на вопрос я даже не располагаю временем писать. Такие вопросы решаются совместно со специалистами.
Что касается создания - то в этом вопросе проблем нет.
В регистрирующем органе висят подробные инструкции о порядке действий.
Общий алгоритм действий:
Согласование наименования
Установление места нахождения предприятия.
Вынесение решения о создании предприятия и формировании уставного фонда
Открытие временного расчетного счета в выбранном банке и внесение туда уставного фонда
Подготовка документов в исполком и их регистрация.
Получение документов о регистрации и постановке на учет.
Изготовление печати, открытие расчетного счета
Формирование штата и т.п.
Можете полюбопытствовать здесь http://minsk.gov.by/ru/org/8643/attach/
Оптимально обратится к специалисту - юристу хозяйственнику. В то же время процедура не очень сложная, можно осилить и самостоятельно.
Однако, хотелось бы предупредить, что регистрация - даже не полдела. Самая основная работа начинается после регистрации предприятия. Формирование шатата, начало деятельности, получение разрешений, заключение договоров и т.д., и т.п.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий