Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. У меня такая ситуация.01 марта 2010 г. летела рейсом № SU529 Москва-Шанхай Airlines AEROFLOT.Летела в Шанхай по...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте. Меня зовут Ольга. У меня такая ситуация. 01 марта 2010 г. летела рейсом № SU529 Москва-Шанхай Airlines AEROFLOT. Летела в Шанхай по контракту сроком на 3 месяца в модельное агенство UNIQUE, этот контракт мне предложила Полина Ломакина, директор агентства «Polinas» ( http://www.polinaswmm.com/ ) , которое на тот момент являлась моим материнским агентством. По условиям контракта перелет в обе стороны, оплачивает Приглашающая сторона, т.е. агенство UNIQUE, Представителем моего материнского агентства, Полиной Ломакиной, было оговорено, что мой перелет в обе стороны будет осуществляться горячим билетом, мотивируя экономией средств, в связи с чем точные даты моего вылета как из Москвы, так и из Шанхая, будут известны в последний момент. И так 01 марта 2010 мой электронный билет был подтвержден, я вылетела в Шанхай. По истечению срока моего контракта мне необходимо было возвращаться домой 21 мая 2010, в Аэропорту Pudong (Шанхай),во время прохождения паспортного контроля выяснилось, что вместо оговоренного по контракту билета эконом класса рейсом Шанхай-Москва с вылетом 21.05.2010, на мое имя был приобретен билет бизнес-класса рейсом Пекин-Москва с вылетом 22.05.2010 Для решения данного недоразумения сотрудниками аэропорта мне был предложен альтернативный вариант, путем обмена билета бизнес-класса Пекин-Москва с вылетом 22.05.2010 на билет бизнес-класса Шанхай-Москва с вылетом 21.05.2010. с с доплатой в размере 50 долларов США. Меня это устроило, ввиду отсутствия времени и возможности на выяснения причин данного недоразумения. По прибытию в Москву, в аэропорт Шереметьево-2 я обнаружила отсутствие моего багажа на багажной ленте и обратилась в отдел «розыска багажа», где составила заявление и заполнила выданные сотрудниками аэропорта документы. В свою очередь сотрудники аэрофлота взяли обязательства по возврату багажа, в случае же его утери денежной компенсации. После прибытия в Минск я попыталась выяснить причины этих недоразумений у директора моего материнского агентства Полины Ломакиной. Никаких объяснений от нее не последовало. 24 мая на мой сотовый телефон поступил звонок Дмитрия, по его словам, представителя Таможенной службы Аэрофлота г.Москва он сообщил, что мой багаж арестован, по причине того, что оплата за мой перелет Москва-Шанхай 1.03.2010г и Шанхай-Москва 21.05.2010 г. не поступила, так как была осуществлена по краденной кредитной карте, в связи с чем я обязана погасить долг компании Аэрофлот в размере 3000 долларов США через Минский офис, находящийся по адресу г. Минск Я.Купалы 25 – 101 , в противном случаем на меня будет подан судебный иск. На сегодняшний день пришло 2 официальных письма от Аэрофлота на домашний адрес. Сканы их могу предоставить. Самое ужасное, что письменных договоров с агенством я не заключала. С Полиной связь держали через СМС и Skype. Она регулировала все вопросы "куда ехать", "где забрать билеты" и т.д. Все попытки решить данную проблему с представителями моего материнского агентства Полиной не дали никакого результата и впоследствии все мои вопросы к ней были проигнорированы. Аэрофлот ждет оплаты авиабилетов до 22 августа, в противном случае будет подавать иск в суд. Подскажите, что делать в такой ситуации? Спасибо! Буду рада любой консультации.

Сударыня, боюсь, что ситуация у вас довольно безрадостна. Тем не менее, напрямую обратитесь к любому из адвокатов, например к Зарине Залевской.
И активно начинайте готовится к судебным тяжбам.
Возможно (!?) удастся подать иск к вашим нанимателям раньше Аэрофлота и тем самым отсрочить требования по оплате билетов.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.