Здравствуйте. Хочу организовать совместные закупки (заказ от поставщиков садовода через посредника) У меня ИП. (Торговля по образцам открыта). Касса и т.п. есть. Работаю по упрощенке.
1. с какого дохода мне платить 5% ( организационный сбор 20%) от окончательной стоимости товара? Либо от заработка, то есть орг. сбора?
2. какие документы нужны для отчётности? Нужны ли накладные на товар?
Если вы правильно оформите отношения, то налог уплачиваеться от дохода вашего, без учета стоимости товара. В данном случае у вас будет другой вид деятельности - оказание услуг в комиссионной торговле.Ну конечно накладные и сопутствующие документы требуються для отчетности
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Для того, чтобы решить вопросы с правильным оформлением, вам лучше напрямую обратиться на консультацию. ну как иначе? Типовых договоров не существует. есть общие методики и правила, которые уже каждый примеряет к своей деятельности
Владимир Владимирович Шапошников
Адвокат Минская областная юридическая консультация №4
Минская областная коллегия адвокатов
Лицензия:
№02240/2143 от 22.03.2012 г.