Добрый день !
Я, ИП инженер-проектировщик в строительстве. Открылся сразу после отмены лицензирования в 2011 году....
Работаю исключительно с юридическими организациями РБ (УСН 7% без НДС). Все договора исключительно в белорусских рублях и деньги приходят безналом на мой р/с.
По 2011 году валовая выручка составила около 150 млн. бел. руб. Все налоги естественно уплачены по ставке 8% на тот момент...
ООО, с которым я постоянно сотрудничаю, в начале этого года вышло на российский рынок и взяло очень денежные объекты в строительстве (заказчики - крупнейшие банки РФ)... В результате мне отдают все объемы непосредственно проектирования по этим объектам...
По предварительной оценке моя валовая выручка в 2012 году может составить около 1,4 млрд. бел. руб.
Судя по изменениям в НК в 2012 потолок для выручки на УСН 7% подняли до 3.4 млрд. нарастающим итогом за 2012...
На все мои работы с ООО есть необходимые договора, объемы закрыты актами выполненных работ, к которым приложены протоколы согласования договорных цен...
Вопросы следующие :
1. Нужно мне иметь какое то обоснование цен проектных работ с учетом того, что ООО частное и нет никакого участия бюджетных денег. Смета ни для ООО, ни уж тем более для конечного российского заказчика не нужна - все цены исключительно договорные... Раньше вроде как существовали некие прейскураты, которые были отменены Указом Президента в 2011 году... Как с эти дело обстоит сейчас ? Не будет ли вопросов ко мне по обоснованию цен ?
2. Не будет ли ко мне какого то особого внимания со стороны налоговой из за такой суммы валовой выручки ? Формально по закону я так понимаю можно, а как на самом деле обстоят дела ? Или может на сегодняшний день это уже и не такие большие деньги

3. При налоговой проверке необходимо предоставлять что то кроме договоров, актов выполненных работ и протоколов согласования договорных цен ? Речь идет конкретно о проектной документации, которая у меня хранится в электронном виде и в таком же виде передается заказчику, который какие то разделы уже сам распечатывает по мере не обходимости. Нужно ли мне иметь какой то архив в бумажном виде или достаточно электронного ? Или это вообще налоговую интересовать не будет ?
Спасибо
1. цены формируете как вам нравится. ограничений нету.
2. да вы у нас не такой уж крутой перец по доходам
но проверки не исключаются, в т.ч. встречные
3. Договоры, акты вып.работ, банковские документы, декларации ну и книга учета приходов-расходов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Большое спасибо за оперативный ответ !
Радует, что я не такой крутой перец
Просто не люблю к себе лишнее внимание госорганов привлекать...
То что проверки будут это не страшно, так как все документы в порядке... А может подскажите что такое встречные проверки и чем они отличаются от обычных плановых ? Я так понимаю это проверка моих документов, при проверках документов моих заказчиков ?
P.S. Если не секрет от каких сумм в РБ начинаются годовые доходы у ипэшников-"крутых перцев" ?
P.P.S. Задал вчера в налоговой свой вопрос №3 по поводу необходимых документов для проверки - подтвердили один в один ваш ответ ! Т.е. никакие архивы с проектной документацией ей не нужны ни в каком виде... Лишь бы договора, книги и банковские документы были в порядке...