Добрый день! В выходные дни я с друзьями посещала клуб ресторан Грей, с администрацией вышел небольшой конфликт по поводу обслуживания , нас не обслужили на баре, якобы у них прием товара в 2 часа ночи, параллельно также был конфликт с администратом у другой компании, я оставила жалобу в книге замечаний и сказала , что буду жаловаться в другие инстанции, так как невозможно спокойно отдыхать из-за не компетенции сотрудников , которые не могут решить ни какой вопрос. Сегодня утром мне позвонили с суда и сказали , что поступила жалоба на меня за нецензурную брань. Чему я конечно очень удивилась, да был конфликт , но никто никого не оскорбил и на личности не перешел, была высказала претензия в обслуживании на которую я как клиент имею полное право , но не более того. Как я понимаю в отместку мне , что я сказала что буду жаловаться дальше они написали жалобу на меня ,что я выражалась не цензурной бранью , это полностью исключено и такого не было. И вот вопрос мало того что меня не обслужили так еще и ы суд подали на мое же недовольство. На данный момент пока не совсем понимаю своих действий и как это опротестовать? Спасибо за ранее за ответ.
Это административное производство. Конечно отрицать сам факт правонарушения.
В случае наложения административного взыскания - обжаловать в вышестоящий суд.
А оптимально - обратиться к адвокату
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий