Добрый день!
Согласно Постановлению Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 г. № 2 личные дела ведутся на руководителей и специалистов.
Как формировать документы на рабочих, на которых не ведутся личные дела? Где должны храниться на них документы (заявление и копия приказа о приёме на работу, контракт, уведомление, соглашения, ксерокопии документов (диплом) личная карточка Т2) и как они хранятся после его увольнения?
Предприятия самостоятельно разрабатывают порядок ведения делопроизводства, руководствуясь положениями нормативных актов. На практике положения Инструкции распространяют и на порядок учета документов на рабочих в том числе.
З.Ы. однако, по моему мнению, требование автобиографии от всех поголовно работников является необоснованным. ТК устанавливает перечень документов, которые наниматель имеет право требовать от работника при приеме на работу и автобиографии там нет. Требование автобиографии может быть обусловлено только объективными причинами - специфика должности, специфика самого предприятия (учреждения).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий