Товарищ столкнулся с проблемой, купив телефон Sony Ericsson Z710i (в объяве было написано, что он СТБ, но никаких подтверждений об этом в виде товарной накладной или какого-нить др. листика с печатью НЕ ИМЕЕТСЯ; под аккумом УКР - следовательно телефон как обычный РСТ, а продали его дороже на $10; название конторы пока также приводить не буду). Через день после покупки наглухо перестал работать разговорный динамик. Продавшая контора отправляет в сервисный центр на К. Маркса, 10 (думаю, до боли знакомый многим из нас). Вопрос в следующем: как при помощи закона заставить заменить телефон на новый (т.к. по понятной причине не хотелось бы, чтобы в нем "спецы" (никого лично не имею ввиду) ковырялись) ?? З.ы. пленки с экрана и т.п. сняты.
законодательство предусматривает, что мобильные телефоны возврату Продавцу не подлежат, как технически сложный товар на который установлен гарантийный срок и есть отметка о дате продажи.
Соответственно, только в том случае, если вам откажут в гарантийном ремонте по причине, зависящей от Продавца (ну например предположим - что из-за отсутствия подтверждения сертификации данного товара на территории Республики Беларусь), то только тогда вы сможете обратиться к нему с требованием замены аппарата.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий