Я являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня был заключён договор на поставку строительных материалов. Клиент пожелал рассчитаться за товар по чековой книжке. Все документы были оформлены согласно действующего законодательства, чек был оприходован в банке. Клиент расписался в накладной о полученном им товаре. Спустя некоторое время он стал утверждать, что ему не довезли часть товара. Когда он принимал товар, никаких заявлений о недостаче товара он не делал. Он хочет подать заявление в хозяйственный суд, я только не могу понять, на основании чего? Что Вы мне можете посоветовать. Все накладные об отгрузках в его адрес у меня имеются.
Какие основания приведет ваш клиент в защиту своей позиции - мож но будет узнать из иска. Или, возможно, он к вам обратится письменно.
Совет один - спокойствие и только спокойствие.
Не вступайте в словесные перебранки. Это ни к чему не приводит.
Если иск будет подан - обращайтесь к юристу-хозяйственнику, чтобы представил ваши интересы в суде.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий