Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 января 2009 г. № 4 Об ассортиментных перечнях товаров

Обзор законодательства для сайт BelPravo.by предоставляется ОДО «Экспертцентр» (expert.by)

Изменения и дополнения:
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 3 августа 2009 г. № 43 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/21353 от 20.08.2009 г.) ;
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 7 июня 2011 г. № 26 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/23734 от 09.06.2011 г.) ;
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 18 октября 2012 г. № 26 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/26666 от 22.12.2012 г.) ;
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 6 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/27378 от 10.04.2013 г.) ;
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 17 октября 2013 г. № 25 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/28091 от 22.11.2013 г.)

На основании Положения о Министерстве торговли Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2006 г. № 961 «Вопросы Министерства торговли Республики Беларусь», Министерство торговли Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить перечень продовольственных и непродовольственных товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров, согласно приложению.
____________________________________________________

Пункт 1 - в редакции постановления Министерства торговли Республики Беларусь от 17 октябр...

Полный текст документа можно прочитать в информационно-правовой системе Эксперт.

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.